Среда, 16.01.2019, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МЕЛЬЖЕХСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

  • Горячая линия ОГЭ  :  8-(4112)-42-10-48 
                                                    +7 (495) 984-89-19

 

 Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2019  

 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года  /2/2018-19/proekty_raspisanij_ogeh_egeh_gveh_2019.doc

ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 07 ноября 2018 г. № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" /2/2018-19/porjadok_gia-9_ot_07.11.2018_189-1513.pdf

Методические документы РОСОБРНАДЗОРА для использования в работе, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 г. (методические рекомендации по организации и проведению, правила заполнения бланков, сборники форм, бланки и.т.д.)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году  /dokumenty/mr_po_egeh_i_ogeh_dlja_lic_s_ovz-2018.docx

Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Саха (Якутия) в 2018-2019 учебном году /2/2018-19/2128_291218utvrzhdenie_srokov_i_mest_podachi_zajav.pdf

О приеме заявлений на прохождении ГИА по программам основного общего образования  /2/2018-19/o_prieme_zajavlenij_na_gia-9_001.jpg

Об утверждении форм заявления и форм по обработке персональных данных для прохождения итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2018-2019 учебном году /2/2018-19/prikaz_mo_i_n_blanka_zajavlenij_isigia.pdf

Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Саха (Якутия) в 2018-2019 учебном году  /2/2018-19/2128_291218utvrzhdenie_srokov_i_mest_podachi_zajav.pdf

О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Саха (Якутия) в 2019 году /2/2018-19/2127_291218utverzhdenie_form_provedenija_gia.pdf

Видеофильм для общественных наблюдателей

 

ФИПИ рассказал, какими будут задания
для выпускников 9 классов в 2020 году
Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС.
Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru до конца текущего года.
«Мы обсуждаем развитие контрольных измерительных материалов по отношению ко всем процедурам оценки качества образования, и, в первую очередь, государственной итоговой аттестации. Единая концепция в разработке КИМ – главное условие обеспечения преемственности экзаменационных моделей, привыкания к ним школы, их правильного восприятия школой», – пояснила Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений.
В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения.
Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты.
Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.
А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позволит выпускнику легче ориентироваться в профессиональной среде. Как отметили руководители комиссий разработчиков заданий по химии и физике, в новых экзаменационных заданиях у выпускников предусмотрена возможность проведения реального эксперимента.
«Одно из заданий по химии – определение состава вещества в пробирке. Для этого будет предложен перечень веществ, из которых участник экзамена должен выбрать те реактивы, которые позволят определить вещество, которое находится в пробирке. Для этого необходимо спланировать эксперимент, составить алгоритм действий и провести опыт. Планирование, контроль – это навыки, которыми девятиклассник должен владеть», - рассказал Дмитрий Добротин, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии.
Также эксперты отметили, что новые экзаменационные модели по всем предметам включают задания, которые дают возможность школьнику показать свои творческие и аналитические способности. «Например, ребятам предлагается визуальное изображение социальной ситуации или определенное суждение о ней. Они должны сформулировать свое мнение или оценку и подкрепить их своими аргументами, предложить свой способ действия в заданной социальной ситуации», – объяснила Татьяна Лискова, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию.
Переход на новые образовательные стандарты носит эволюционный характер. Уже с 2015 года в систему государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах постепенно включаются принципиально новые задания. А устное собеседование по русскому языку, которое уже в этом году станет допуском к ГИА-9, полностью построено по новым образовательным стандартам.
При этом в новых КИМ сохранена часть прежних заданий. Это связано, прежде всего, с преемственностью содержания, изучаемого в основной школе. Например, экзамен по истории, как и прежде, ориентирован на содержание историко-культурного стандарта. Преемственны также и многие формируемые умения. По словам разработчиков, в новых моделях сохранены задания на работу с информацией, представленной в разных формах. Например, обработка информации в электронных таблицах в информатике, работа с таблицами, диаграммами и различными картами в географии, со статистикой в истории и обществознании.
В следующем году будут опубликованы новые экзаменационные модели ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе. Далее планируется приступить к формированию новых экзаменационных моделей для единого государственного экзамена.
Полная запись пресс-конференции размещена на канале Рособрнадзора в YouTube.
ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами
Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".
В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.
В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".
К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.
Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.
Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.
Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".
"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.
По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.
Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.
Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.
Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт.Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.
"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.
Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.
"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.

 

Расписание проведения итогового собеседования в 2018/2019 учебном году

 

Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2018-2019 учебном году:

Основной срок

                   Дополнительные сроки

13.02.2019

                  13.03.2019  и 

06.05.2019

Кто обязательно должен принять участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится:

для обучающихся IX классов;

для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования;

для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, из числа не допущенных до ГИА и не получивших аттестат об основном общем образовании.

Где зарегистрировать заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления:

обучающиеся IX классов - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, – в образовательную программу (по своему выбору);

выпускники, освоившие образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, из числа не допущенных до государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и не получивших аттестат об основном общем образовании, – в образовательную организация (по своему выбору).

Срок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку 15 минут.

Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Проведение итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования.

Итоговое собеседование по русскому языку начинается в 9.00 по местному времени.

Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку

С результатами итогового собеседования по русскому языку участники могут ознакомиться в образовательных организациях.

Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА – бессрочно.

Порядок оценивания и проверки итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачет» или «незачет».

Оценивание заданий осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 19. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять дней с даты его проведения.

 

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Телефон доверия:     8-(4112)-42-10-28  

                                +7 (495) 104-68-38

Горячая линия ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46
                              


 

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ -2018

2018-2019 учебный год

Итоговое сочинение в 2018/2019 учебном году проводится 5 декабря 2018 года, 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Участие в сочинении для обучающихся 11 классов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования является обязательным. 

Местами регистрации для участия в итоговом сочинении ( изложении) для обучающихся МБОУ "Мельжехсинская СОШ им.А.В.Чугунова"  является данная образовательная организация: МБОУ "Мельжехсинская СОШ им.А.В.Чугунова"

Срок подачи заявления на участие в итоговом сочинении - не позднее чем за 2 недели до начала проведения итогового сочинения.

При подаче заявления предоставляются документы, подтверждающие право на создание особых условий (при наличии).

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения в 2018-2019 учебном году  /2/2018-19/pamjatka_o_srokakh-mestakh_i_porjadke_informirovan.pdf

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Правила заполнения бланков /2/2018-19/5-Pravila_zapolneniya_blankov_it_soch_izl-2-.pdf

Критерии оценивания итогового сочинения /2/2018-19/4-Kriterii_otsenivaniya_it-soch-izl-1-.pdf

Методические рекомендации для участников итогового сочинения /2/2018-19/7-MR_po_podg_k_it_soch_izl_dlya_uchast_soch_izl-1-.pdf

Приказы РУО 

Приказы по ОО

 

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по ис

Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Телефон доверия: 8-(4112)-42-10-28 +7 (495) 104-68-38 Горячая линия ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 ОГЭ : 8-(4112)-42-10-48 +7 (495) 984-89-19

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz